Кино, вино и Мимино
Nov. 21st, 2006 04:06 am![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)

1. Итак, о чем этот фильм? О том как простой, немного хулиганистый грузинский парень-вертолетчик влюбился в Белую Женщину, Стюардессу. Подчеркнуто русскую по внешности и манерам – в меру изысканную, в меру простоватую. В общем – просто в русскую.
Любопытно. Я всегда думала, что фильм о том, как простой грузинский парень-вертолётчик хотел повысить квалификацию, но потом понял, что дома лучше. Впрочем, может, автор и прав, однако выводы из этого допущения делаются странные.
2. Грузинский парень ни на секунду не сомневается в том, что русская женщина должна принадлежать ему. И стремится к этому всеми доступными его пониманию способами – отправляется в Москву, селится в гостинице «Россия» (интересное совпадение), пропивает деньги в ресторане. И, в качестве кульминации, сообщает свое требование к бытию: «- Ларису Ивановну хачу».
Требование вообще-то не к бытию - Ларису Ивановну просто просили подойти к телефону, а русским языком вертолётчик владел слабо. Что касается "принадлежать" - если исходный тезис принять за истину, то сам факт того, что мужчина ради дамы сердца попёрся за тридевять земель, с моей женской точки зрения заслуживает похвалы. Мало кто из моих московских приятелей на такое способен. Тем не менее, Мимино мотивирует свой поступок по-другому: "Гиви, дай мне характеристику, я хочу вернуться в большую авиацию". Перед этим идёт эпизод с коровой, которую старая соседка уговорила Валико перевезти с места на место подвешенной к вертолёту, за что лётчик схлопотал выговор. Надоели они ему хуже горькой редьки, а вовсе не Лариса Ивановна.
3. Обыкновенная москвичка, которая не желает, чтобы за ней гонялся похотливый бесцеремонный гость ниоткуда, предстает этаким воплощением жестокости, неприступности и, видимо, русской холодности к братьям нашим кавказским, непонимания широты их души. «Ты и она не две пары в сапоги» - сообщает Мимино Рубен и мы понимаем это совсем не в смысле, что тебе вообще в человеческий вид бы себя привести, а в смысле «она для тебя, хорошего парня, слишком высокомерна».
Обыкновенная москвичка, видимо, заражённая вирусом толерантности, вовсю кокетничает с кавказским нашим братом на взлётной полосе, говорит комплименты и поигрывает зубками. "Мимино по-грузински значит сокол. - Похож..." Действительно, похож: опрятная форма лётчиков действует, судя по всему, даже на стюардесс. Какой вам ещё человеческий вид... впрочем, конечно же, bon sauvage по определению человеческого облика не имеет, а что сорочка наглажена и ботинки чистые - так это он демонстрирует кавказское высокомерие, белые люди так не ходят. Рубен, как и полагается порядочному армянину, мысль разъясняет: если женщина академиков видит, космонавтов видит, Иштояна видит - провинциальный вертолётчик ей не пара. Кавказский брат, услышав такое, просит остановить грузовик и отправляется - нет, не рэзать белую женщину, а поступать в гражданскую авиацию. Абыдна, да. Ну расскажите нам, Егор Станиславович, что тут ужасного мы видим. Это и есть нормальное мужское поведение в ситуации вызова. Чай, не в ЖЖ кричать "Не дружите с этим, он меня обидел".
4. Так, без особого напряжения, но вполне эффективно, в сознание страны и в ее среднерусской и в её закавказской части внедрен был простой и очевидный стереотип: «если русскую женщину хочет кавказский мужчина, то она должна ему дать без разговоров, если не хочет прослыть высокомерной корыстной дурой».
Я даже не знаю, что на это сказать, аргумент из серии "перестать пить коньяк по утрам". Фильм, напомню, 1977 г., вопрос, может ли мальчик дружить с девочкой, всё ещё обсуждался в печатных изданиях. Какое там "дать", да ещё "без разговоров" - припомните, товарищи старпёры, сколько стоили билеты в Большой театр.
И, да, не знаю, как там в Закавказье, а вот в Москве полно людей, которые знают "Мимино" наизусть. Надеюсь, кто-нибудь из них выскажется в комментах, внедрили ли ему в голову такой простой и очевидный стереотип. Мне лично не внедрили, впрочем, какой с меня спрос, фенотипом не вышла.
5. Потерпевший совершил то, что по русским законам является подлостью, но не преступлением, а по кавказским обычаям – преступлением, требующим кровной мести. Зато преступник решил в Москве, раз уж представился случай, свести кровную месть по всем правилам и ему помешали скорее обстоятельства, чем собственная добрая воля.
Очень хочется с Егором Станиславовичем об этом поговорить, в смысле, преступление или подлость, но я лучше воздержусь. Теперь о кровной мести:
" - Мизандари Вэ Ка погнался за Папишвили, который укрылся от него в туалете, поймал его и макнул три-четыре раза головой в унитаз".
Вот такова она, жуткая кровная месть.
6. Но вот из предгорий «закон» переехал на Русскую равнину. Первая реакция, которую нельзя не показать, - отторжение, тот же суд, но уже против диких законов. И вот начинается ласковый уговор, что тоже ничего страшного, что они тоже имеют право, у них своя жизнь и можно понять их чувства.
Юная адвокатесса ссылается на статью закона, без кавычек, согласно которой при наличии мотива (личная неприязнь, кушать не могу) поступок квалифицируется как мелкое хулиганство, а при отсутствии - как злостное. УК РСФСР, видимо, был куда более диким, чем, к примеру, новый Жилищный кодекс - вот бы где развернуться, но незадача какая - Мимино ни при чём.
7. Навязывается второй стереотип «если два горца под твоим окном режут друг друга, то не торопись вызывать милицию, может это у них кровная месть и законы гор».
...И макнул три-четыре раза головой в унитаз. Видать, мало. Мне не лень, напомню ещё раз: основной пункт обвинения - разбитая люстра венецианского стекла, сделанная в Воронеже. Это называется "два горца режут друг друга" и "кишлачная мораль".
8. Другие значимые эпизоды фильма носят не менее отвратительный, по сути, характер. Например, эпизод с ветеранами, принимающими Мимино за сына совсем другого человека, своего фронтового товарища. Эпизод не столько говорящий о фронтовом братстве советских народов, сколько его изнутри разрушающий. Поскольку именно это братство, да еще и, по сути, с подменой, служит чисто меркантильной цели – попасть в авиацию, и еще более меркантильной, совсем уж низкой, «хотению Ларисы Ивановны».
Подмены не было, была ошибка, не повлиявшая на исход дела. Опять-таки, нормальная русская черта - помогать, невзирая на свой-чужой. Насчёт "меркантильной цели - попасть в авиацию" лучше всего, думаю, спросить Рейхсмаршала. Он объяснит.
9. Эпизод со звонком в Тель-Авив, это уже вообще запредел, откровенное издевательство над русским и советским зрителем. Только что мы выведеныв цепи малоприглядных образов, отчужденных, черствых, корыстных людей, или наивных простачков. И вот, «поверх барьеров», в Тель-Авив, летит звонок от Мимино еврею Исааку родом из Кутаиси. Еврей и грузин сливаются в общей песне, в общей тоске по своей искореженной русскими – государством, их властью, их нравами, жизни…
Нет, следить за руками - здесь. Сияющая юная стюардесса - отчуждённый, чёрствый и корыстный персонаж; ветеран войны (напоминаю: семьдесят седьмой год, Леонид Ильич, на ветерана пасть раззявит разве что самоубийца - не то что в благостном ЖэЖэ, где только ленивый не пиздел на стариков) - наивный простачок. Иной мотивации Егор Станиславович (а не Данелия) за русскими не предполагает, а за кавказцами - и подавно. Про "искорёженную русскими жизнь" лучше промолчу вовсе. Был бы человек из референтной группы - нарекла бы обоснуем, а так...
Выводов не будет, я лишь перечислила по пунктам враньё и натяжки. Теперь в общем, без персоналий: в качестве эстетического приёма толкование той, другой действительности - а это была именно другая цивилизация - с помощью понятийного набора Холмогорова-2006, может быть, забавно, хотя и нелепо, вроде средневековых картин на библейские сюжеты, где анемичная Ева с подбритым лбом. В качестве приёма полемического (а Холмогоров вовсе не "наивный зритель" и не эстет ни разу) - ну, вы поняли.
Мимино, кстати, за весь фильм соврал единожды: сказав, что личной неприязни к потерпевшему он не испытывает, а за Папишвили погнался, потому что тот мерзавец.
no subject
Date: 2006-11-21 02:58 am (UTC)Но если про то как реалии жизни (типа "такую-то хАчу" - и вовсе без какого Миминовского благородства) и этно-профессиональный состав проживающих в гостиннице "Академическая" - то фильм -то был достаточно гаденькой лакировкой достатично гнусной действительности...
Даже при том, что макнуть подонка головой в унитаз - ну никак не "кровная кавказская месть", а вненациональная, хотя и радикальная реакция;).
no subject
Date: 2006-11-21 02:47 pm (UTC)Про гостиницу "Академическая" при мне даже упоминать не стоит. Несколько лет назад я волонтёрствовала на конгрессе латиноамериканистов, и с ней пришлось поиметь дело. Если бы кто-нибудь учинил в отношении ея акт индивидуального террора, я бы тому человеку памятник поставила на свои скудные сбережения.
"Хачу" - просто калька с грузинского вежливого, потому и смешно.
no subject
Date: 2006-11-22 02:22 am (UTC)no subject
Date: 2006-11-22 09:42 pm (UTC)no subject
Date: 2006-11-21 04:21 am (UTC)no subject
Date: 2006-11-21 05:56 am (UTC)критикбывший городовойhttp://sapojnik.livejournal.com/274818.html
Однако насколько всё-таки националисты талантливее либералов. За исключением пары провальных самопародийных моментов текст Холмогорова - вполне крыловского уровня в отличие от унылой шендеровщины труженика обувного фронта.
no subject
Date: 2006-11-21 02:50 pm (UTC)no subject
Date: 2006-11-21 02:48 pm (UTC)no subject
Date: 2006-11-21 06:22 am (UTC)no subject
Date: 2006-11-21 02:50 pm (UTC)no subject
Date: 2006-11-21 02:55 pm (UTC)no subject
Date: 2006-11-21 03:00 pm (UTC)no subject
no subject
Date: 2006-11-21 03:12 pm (UTC)no subject
no subject
Date: 2006-11-21 04:06 pm (UTC)no subject
Date: 2006-11-21 05:41 pm (UTC)С одной стороны, если нашёлся один глупый человек, который регулярно создаёт чушь, то почему бы не найтись кучи тех, кто ещё глупее, которые будут этим восторгаться? В конце концов, каким-то образом существует же галерея Марата Гельмана.
С другой стороны, меня удивляет, что тех, кто "ещё глупее" довольно много.... Потому и вопрос такой возник.
no subject
Date: 2006-11-21 07:12 am (UTC)no subject
Date: 2006-11-21 02:52 pm (UTC)no subject
Date: 2006-11-21 07:59 am (UTC)Многие думали, что ниже уровня Крылова с его фирменным РЛО опуститься сложно, но Егор показал - для оплаченных националистов нет ничего недоступного:)
Даже если Егор Станиславович через пару дней покажет кукиш и скажет: ха-ха, я же пошутил, а вы повелись, то все равно своему имиджу не поможет. Свое дело он уже сделал.
no subject
Date: 2006-11-21 02:54 pm (UTC)no subject
Date: 2006-11-21 08:56 am (UTC)зачем вы ех дразните?
no subject
Date: 2006-11-21 02:55 pm (UTC)no subject
Date: 2006-11-21 09:23 am (UTC)no subject
Date: 2006-11-21 02:56 pm (UTC)Там ещё в комментариях изумительное: если бы фильм был таким, как я его пересказываю, его бы никогда не выпустили на экран, как-то так.
no subject
Date: 2006-11-22 05:39 pm (UTC)Знаете, я, пожалуй, подпишусь на Холмогорова, и буду втыкать. Может быть, достигну просветления, и пойму, за что его читают.
Логические доводы, как ваши, так и уважаемого
"Еврей и грузин сливаются в общей песне, в общей тоске по своей искореженной русскими – их государством, их властью, их нравами, - жизни…" Я и то могу представить, что чувствует человек, который покинул родину навсегда, это либо чувствуешь на органическом уровне, либо нет, ничего придумывать ведь не надо. Фильм о том, что есть люди, для которых ниточка, привязывающая к родному клочку земли, плохому ли, хорошему, к воде, к песенке, к недостроенному мосту, к вздорным соседям, оказывается сильнее, чем любимое дело, Лариса Ивановна, сладкий эмигрантский хлеб. Пипишвили -- не такой, Мимино, Хачикян -- такие, Исак выяснил это поздновато.. вот и всё. Но как это можно объяснить Холмогорову?
no subject
Date: 2006-11-22 06:06 pm (UTC)Как ни странно, помогает в таких случаях именно и только логика - гигиена мозга. В пятый, в сотый раз повторить себе: нет, А и Б не сидели на трубе, нет, я никогда не пил коньяк по утрам, нет, чёрное и белое не одно и то же. Никогда не сдавать свою родную аксиоматику. "А я с собой свою Россию в дорожном уношу мешке". Собственно, затем и писано.
А помимо этого, мне показалось, что лучший ответ - вот здесь (http://pirogov.livejournal.com/416220.html?replyto=6070492).
no subject
Date: 2006-11-21 09:31 am (UTC)no subject
Date: 2006-11-21 02:59 pm (UTC)no subject
Date: 2006-11-25 12:42 am (UTC)Конечно же, в 1977 году люди занимались сексом, а девочки дружили с мальчиками - никто не ждал результата дискуссий в печати. Хотя дискуссии, наверное, действительно были, и вы правы.
Человек, который звонит девушке по телефону, с целью пригласить ее в театр, а потом в ресторан, безусловно преследовал цель с ней подружиться, и, в конечном итоге, заняться с ней сексом. Все это следует из его звонка, и сложно это как-то опровергать.
Это можно истолковать по-разному, например Лариса Ивановна кажется отчетливой альтернативой его прежней жизни. Что там? Корова. А ТАМ - а там девушка, молодая, красивая, из столицы, летает в большой (важно) авиации - она Символ новой жизни, то, о чем можно мечтать, представляя себе новую жизнь, красивую, молодую, успешную, столичную. Альтернативную корове.
Но и вы правы, совершенно верно - все вышеизложенное фигня на постном масле, а на самом деле он просто пригласил ее к телефону. Любой может убедиться.
Просто это неопровергает. Надо какие-то пересечения смыслов.
Ну, то есть, если вы не согласны, что фильм про "грузина и белую женщину", то можно сказать, например, что "белость женщины" там совершенно случайно, с тем же успехом эта могла быть и грузинка.
Кстати, могла бы? Мне, кажется, нет.
То есть ЕХ, все-таки, прав в своем прочтении. Ну, детали, тонкости, но в главном прав - такой пласт смыслов (межнациональное общение) действительно есть, и он может толковаться.
no subject
Date: 2006-11-26 12:39 am (UTC)no subject
Date: 2006-11-26 12:54 am (UTC)Вы не поймите так, что я на стороне Холмогорова, или против вас. Речь об обсуждаемом вопросе, один увидел в фильме некий пласт смыслов, другой нет, получилась дискуссия интересная. Я тоже свое мнение высказал.
Национальный колорит в "Мимино" отчетливый. Да вообще на столкновении национальных особенностей все основано, убери их, и ничего не останется. Вернее, это будет совершенно другой фильм, с новым сценарием и т.д.
no subject
Date: 2006-11-26 01:11 am (UTC)no subject
Date: 2006-11-26 02:23 am (UTC)Вот, колорит вы уже видите (то есть у персонажей есть национальные особенности поведения). Просто Х. этот колорит обижает, он видит это конфликтом, а вас не обижает, конфликта нет. Пускай так себя и ведут, это нормально. Это уже разговор в одной плоскости смыслов, а не в разных.
Кстати, в поведении Мимино есть странность.
Честь горца предписывает определенный ритуал ухаживания за женщиной, очень строгий. Если бы он попытался так же вольно ухаживать за грузинкой в Грузии, то весьма вероятно, его бы тоже окунули несколько раз головой в унитаз. Но по отношению к русской он не чувствует себя связанным этим ритуалом, на русскую специфическая горская честь не распространяется.
А второй эпизод, это поведение в суде. Он не чувствует себя обязанным чего-то отвечать на суде, то есть суд (по какой-то там русской книге) для него не авторитет. Каким-нибудь грузинским авторитетам он бы все горячо пересказал, и они бы его поняли. А русский суд чужой, он не поймет, поэтому и говорить не надо. Честь предписывает не унижаться перед чужими. Они могут его посадить в тюрьму, но сломить не могут, пилевал он на их "суд". Суд горской чести, вот что важно.
Получается-то странно. В обоих случаях он руководствовался предписаниями собственной чести, а не теми понятиями чести, которые приняты у русских. В первой случае он позволил себе поблажку, во втором наоборот, сам на себя срок вешал, но руководствовался своими правилами.
Вот вы как думаете, он имеет на это право, или, может быть, это даже трогательно и благородно - считаться только с самим собой, а не с другими? Не считать русскую женщину равной грузинке, а русский суд - равным грузинским "понятиям"?
no subject
Date: 2006-11-26 11:14 am (UTC)Если знаете, расскажите поподробнее о ритуале ухаживания в сванских деревнях, я не знаток вопроса. Рубен Вартанович там делает пару намёков по поводу того, как принято ухаживать за девушкой в городе Дилижане - так и в Москве это было нормально. Пригласить даму в Большой театр в Телави сложно технически, там его просто нет. Насчёт унитаза вам виднее.
Суд не по "какой-то там русской книге", а по УК РСФСР, который мало чем отличался от УК Грузинской ССР (см. ответ на запрос адвоката), тут вы, видимо, не в курсе. В СССР было унифицированное законодательство. Остальное - только ваши домыслы. Ни о каких "судах горской чести" и "грузинских авторитетах" в фильме речи не идёт, даже намёком. Понимаю, почему вы солидарны с Х. в вольной интерпретации текста.
Вывод ваш неопровержим: в университетском курсе формальной логики нас учили, что из ложных посылок может следовать что угодно. Думаю, возьмись вы доказать, что фильм на самом деле о марсианах, на основании того, что 2х2=стеариновая свечка, вам бы это удалось. Если возьмётесь продолжать отстаивать свою точку зрения, учтите, что фильм у меня лежит на жёстком диске и попытки убедить меня, что в нём есть нечто такое, чего на самом деле нет, в расчёт приниматься не будут.
no subject
Date: 2006-11-26 01:53 pm (UTC)Это совершенно естественно для вас (не лично, а для представленной точки зрения "белых женщин" вообще), считать, что все люди земли одинаковы. Отличаются лишь какими-то вторичными признаками.
Придется начинать сначала, с самого общего, прежде чем пояснять фильм. Люди разных национальностей думают по-разному. Соответственно, и действуют по-разному.
Вот случай с Иванниковой. Представители армянской общины абсолютно искренне утверждали, что Иванникова - русская шлюха. Это было для них самоочевидно - ни одна армянская девушка не будет по ночам шариться по городу в одиночку, и садиться в авто к незнакомым мужикам. Она бы, в их системе кординат, и была шлюхой. А Багдасарян, в их системе координат, "кавказский мужчина", опять-таки это совершенно иной смысл, чем подразумеваете вы под "мужчиной". "Кавказский мужчина" гораздо выше по статусу женщины, их отношения регулируются "горскими понятиями", по отношению же к шлюхе - он безусловный хозяин положения.
Соответственно, переворачивается ВСЁ. Хороший кавказский мужчина, в своем праве, посадил в машину русскую шлюху. После совершенно адекватного разговора с его стороны (если учитывать разницу статусов), русская шлюха ударила его ножом. То есть "небо упало на землю", наоборот еще могло быть, а так - нет. Невозможно. Все равно что "русский держит чеченцев в рабах", бессмыслица, какое-то немоверное и наглое попирательство основ общества (горского).
Это имеет непосредственное отношение к нашему разговору. Отрицаемая вами разница смыслов, национальная разница, одно и то же фактическое действие рассматривает противоположным образом. Они не отрицают фактическую сторону дела, они отрицают теоретическую. Они вообще не понимают, что происходит - "причем тут наш мальчик?? почему не садят русскую??". С их точки зрения, интересный для следствия вопрос лишь "почему" она схватилась за нож - мало денег шлюхе, была пьяной, испытывала личную неприязнь, но не сама оценка ситуации, как безусловной вины русской шлюхи.
Это армяне (народ более культурный, чем грузины), это 21 ый век, эти люди много поколений прожили рядом и среди русских. А в голове у них то, что совершенно несовпадает с русским. А вы не видите - "говорят с акцентом, носят кепки, в остальном обычные".
Я к чему - существование национальных менталитетов для вас понятно?
Вы хотя бы теоретически признаете, что "Мимино" - это все-таки не "русский в кепке", что он ведет себя непохоже на русских, русский вел бы себя не так?
Потом уже можно рассматривать конкретно, в чем его грузинскость проявлялась (или не проявлялась).
Если же вы отрицаете вопрос в принципе, "НЕТ НИКАКИХ ГРУЗИН", все люди одинаковы в голове, а отличаются только головным убором - то разговор не имеет смысла. Ну, посмотрите вы еще раз фильм, снова ничего не увидите. Вне диапазона восприятия.
Что, кстати, весьма печально, и является одним из плохих следствий хорошего фильма.
(Тяжело вздохнув)
Date: 2006-11-26 02:37 pm (UTC)Из апелляций к фильму этого не следует. Врёте.
утверждаете, что грузины - это такие русские в кепке и с дефектом речи
Не утверждаю. Опять врёте.
Это совершенно естественно для вас (не лично, а для представленной точки зрения "белых женщин" вообще), считать, что все люди земли одинаковы.
Я так не считаю и нигде этого не говорю. Снова врёте.
И это только один абзац.
Морки, я человек ленивый, но, если надо, очень дотошный. Я не поддаюсь гипнозу, неплохо знаю шулерские приёмы ведения полемики и не играю в игры, где побеждает тот, кто игнорирует формальные правила. Сбить меня с толку вам не удастся, а если вы надеетесь додавить меня занудством или заставить сорваться в крик, то это вы зря, поищите кого попроще.
И, да, про "армянскую общину" и про армян вообще поговорите лучше с Холмогоровым, а ещё лучше - внимательно перечитайте его пост и убедитесь в том, как аккуратно он обходит армянскую составляющую в фильме. Мне сказок на эту тему рассказывать не надо, я с московскими армянами общаюсь куда плотнее вашего. Просто совет, ничего личного.
Про стеариновую свечку ещё раз подумайте на досуге. Покуда не проникнетесь, мы с вами ни на шаг не сдвинемся.
Re: (Тяжело вздохнув)
Date: 2006-11-26 02:58 pm (UTC)Как же я вру, если вся ваша заочная дискуссия с Х. и состоит в том, что фильм не имеет "национальных подсмыслов", что Грузин к Белой женщине, а "мужчина ради дамы сердца", "нормальное мужское поведение в ситуации вызова", что нет там никакой кровной мести, и так далее.
Как же вы не говорили, что грузины - это такие же русские, только в кепке и с дефектом речи, если прямо так и писали:
"[Национальный] Колорит есть, как не быть. Говорят с акцентом, кепки носят. В остальном ведут себя как обычно." (Колорит есть, как не быть. Говорят с акцентом, кепки носят. В остальном ведут себя как обычно.)
Следующей репликой - "не говорила, вы врете". Тьфу. Женщина.
Мне не самоцель убеждать вас, не способны к дискуссии - и не надо, оставим это.
Самих попыток я не оставлю, чтобы было меньше Иванниковых. Но, согласно русским национально-культурным установкам, женщина такой же человек, имеет право думать что хочет, даже, что кавказцы "обычные люди, только в кепке". И не сдвигайтесь ни на шаг.
Но хотя бы ножик в сумке носите, когда по ночам ходите. Вдруг придется сесть в машину к "обычному человеку в кепке".
no subject
Date: 2006-11-26 03:31 pm (UTC)Разницу между фильмом и улицей подсказать, или сами догадаетесь?
Насчёт бомбил: вообще-то мои перемещения по городу - не вашего ума дело, но я буду любезна и скажу, что а) редко пользуюсь такси, б) обычно езжу не одна и в) стараюсь выбирать пожилых водителей. Кстати, именно с армянами ездить очень приятно, они любят побеседовать на отвлечённые темы, как Рубен Вартанович, и предельно вежливы.
Книгу, судя по выходным данным, найти будет трудновато. М.б., если вы её читали, расскажете в двух словах, что в ней вам показалось похожим на фильм "Мимино"?
no subject
Date: 2006-11-26 02:52 pm (UTC)no subject
Date: 2006-11-26 03:12 pm (UTC)no subject
Date: 2006-11-26 12:28 am (UTC)no subject
Date: 2006-11-26 12:38 am (UTC)Подскажи мне неебической силы сюжет, чтоб слезу исторг у публики, и без реагировать. Напишу, чесслово.
Всё плохо, золотце моё.
no subject
Date: 2009-07-30 08:19 am (UTC)