potemki: (Default)
[personal profile] potemki
Детский сад глазами очевидца,

или Почему я испытываю отвращение к людям.

Героини, блядь. За нищенскую зарплату моют горшки, блядь.
Всё-таки есть категории населения, которые надо уничтожать просто по факту. Обыденно, без трагедий. Приезжать с газенвагеном, забирать всю семью - и опа. Это не "условия", не "нищенство", не "среда заела", это тип психики такой - пиздагог. Их надо утилизовать, на мыло и абажуры. Ничего в этом страшного нет, а польза будет.

(Чиновники, работники коммунальных служб, сотрудники ГИБДД, гардеробщики, собаководы - нужное подставить и подчеркнуть).

Date: 2005-08-09 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] pyenot.livejournal.com
Прочитал, вспомнил. Да, уничтожать нещадно.

Date: 2005-08-09 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] lenka72.livejournal.com
У меня ещё воспоминания относительно свежие - несколько лет назад довелось отсидеть в школе месяц педпрактики у десятилетних. Суперприличная считалась школа, "гимназия".

Бляди пиздопроёбанные, чтоб им всю родню похоронить и самим поганой смертью издохнуть.

Date: 2005-08-09 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] l-honey.livejournal.com
согласна с вами, именно тип психики
и не важно воспитатель она за 1500 или частная няня за совсем другие деньги и условия

Date: 2005-08-09 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] lenka72.livejournal.com
Я, честно говоря, думала, что комментарии будут совсем другими, типа "а где вы видели такое". Однако, похоже, ничего в этой жизни не меняется.
А мы тут - Чубайс, Чубайс...

Date: 2005-08-09 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] l-honey.livejournal.com
интересовалась как-то психологией педагогов, думала...
пришла к выводу работать с детьми идут люди с нереализованной потребностью управлять, подавлять, подчинять
естественно, это трансформируется в такие страшные вещи

Date: 2005-08-09 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] lenka72.livejournal.com
По всей видимости, да. Хотя... До этой самой педпрактики я детей близко видеть не могла, а, поработав, привязалась к своим, но насмерть возненавидела педагогов.

Насилие необходимо (в смысле, периодически заставлять или наказывать), иначе на четвереньках ходить будет, но в этой сфере через одного - или садисты, или с другими психопатологиями. Нормальный человек осознаёт меру ответственности и выбирает другую профессию.

Date: 2005-08-09 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] paslushay.livejournal.com
собаководов не надо. собаки - хорошие.

Date: 2005-08-09 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lenka72.livejournal.com
Ага, ага. Вот тут как раз о собачках (http://www.livejournal.com/community/sobaka_ru/861201.html?thread=9335057#t9335057).

Date: 2005-08-09 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] paslushay.livejournal.com
собаководы и бродячие собаки - малосовместимая штука.

Date: 2005-08-09 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] lenka72.livejournal.com
Боюсь, что бродячие собаки вообще ни с чем не совместимы.
На всякий случай: меня ели.

Date: 2005-08-09 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] paslushay.livejournal.com
да, ты расказывала.

Date: 2005-08-09 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] grisabella.livejournal.com
так и дети хорошие))

Date: 2005-08-09 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] paslushay.livejournal.com
до двенадцати лет)

Date: 2005-08-09 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lenka72.livejournal.com
Father heard his children scream,
So he threw them in the stream,
Saying, as he drowned the third:
- Children must be seen, not heard.

Date: 2005-08-09 12:24 pm (UTC)

Date: 2005-08-09 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kalinka-lj.livejournal.com
А начать надо с тех, кто людей из говномета поливает. Вынесу-ка я вас из френдов, надоела мне ваша злоба. Всего наилучшего.

Date: 2005-08-09 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] lenka72.livejournal.com
И вам всех благ.

Date: 2005-08-09 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sandrina.livejournal.com
Зарплата - не оправдание. Однако горшки кому-то мыть надо. Где они - детолюбивые нянечки и учителя-бессеребренники? Есть и они. Есть и другие. Это не категории населения вовсе. Это население как таковое. Поскольку подставить можно почти любую профессию - и ни разу не ошибешься.

Date: 2005-08-09 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lenka72.livejournal.com
Это-то и пугает.

Мне кажется, однако, что ноги растут как раз отсюда; не будем поминать пошлостей про "родом из детства", но вот тогда вот столько этой рвоты заглоченной накапливается, что бабахает потом всю жизнь в самых неожиданных местах.

И ещё: почему, чёрт побери, воспитатель-учитель на социальной лестнице рядом с нянечкой этой стоит?! Горшки, типа, ценные, имущество, а детей ещё нарожают - так, что ли?

Date: 2005-08-09 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] sandrina.livejournal.com
Возмущаться подобным - естественно вполне. Раз за разом. Единственный выход. Только вот и что дальше? Пока что ничего так и не придумали.
А на одну ступеньку уже давно никто и никого не ставит. Только деление идет не по профессиональному признаку. Можно быть уборщицей от бога. Можно быть учителем от него же. Разницы нет.

Date: 2005-08-09 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] lenka72.livejournal.com
Знаете, если б я знала, что делать, я бы, вероятно, не в ЖЖ пописывала.
Насчёт деления "не по профессиональному признаку" - а по какому же? Что там "от бога", никого не волнует, а работать идут туда, куда возьмут. Вот этих по преимуществу берут сюда.

Date: 2005-08-10 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] sandrina.livejournal.com
В общем, да. ЖЖ - не способ воздействия, а площадка для поговорить.
А насчет деления. "Таких" бывает везде. Вне зависимости от профпринадлежности. И работать иногда идут туда, куда приходится в силу обстоятельств и прочего. Включая обстоятельства социального характера. Я ведь не пытаюсь их оправдывать, однако скажите - вы пойдете работать нянечкой в детский сад? Думаю, что только если ради своего ребенка, когда на оплату няни или сидение дома не хватает денег. Конечно, есть и другие примеры перед глазами, но они именно что примеры, а эн масс - все именно так. Об огрехах системы можно говорить бесконечно, однако исправление этих огрехов - это та самая постоянная борьба, которую каждый ведет индивидуально. То, что об этом говорят - правильно, однако... Очень много этих самых однако - вот в чем дело. Наверное, это причина, чтобы людей не любить. Только других вокруг нас нет.

Date: 2005-08-10 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] lenka72.livejournal.com
Это не "огрехи" системы, это имманентный её порок.
Я не пойду работать ни нянечкой, ни воспитателем: я не люблю маленьких детей. Однако я отдаю себе отчёт в том, что они люди и следует относиться к ним уважительно, а ещё - в собственной профнепригодности. У баб этого склада самокритика в психике не заложена, это vaginae dentatae, руководимые животными инстинктами. Их надо давить асфальтовыми катками за малейшую провинность, только под страхом смерти они будут стараться хотя бы делать вид, что ведут себя прилично.

Date: 2005-08-09 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] arvegger.livejournal.com
Да ну, лажа какая-то. Не поверила ни одному слову.

Date: 2005-08-09 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lenka72.livejournal.com
Ну, значит, вам повезло. В моём детском саду рвоту глотать тоже не заставляли, издевались более изощрённо.

Date: 2005-08-09 03:01 pm (UTC)
otawa: (Default)
From: [personal profile] otawa
Например, голышом в коридор за то, что не спишь в тихий час. На горшок 3 раза в день: после завтрака, после обеда и после ужина. В остальное время - терпи.

Date: 2005-08-09 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] arvegger.livejournal.com
А туалета что, не было? Вообще-то горшки - это только в яслях, когда, в общем, голышом можно спокойно хоть по улицам разгуливать.

Date: 2005-08-09 03:13 pm (UTC)
otawa: (Default)
From: [personal profile] otawa
В туалет тоже.

Date: 2005-08-09 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] arvegger.livejournal.com
Он что, запирался?
Странно как-то.

Date: 2005-08-09 03:17 pm (UTC)
otawa: (Default)
From: [personal profile] otawa
Вы задались целью доказать мне, что я вру?

Date: 2005-08-10 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] arvegger.livejournal.com
Пытаюсь понять ситуацию.

Date: 2005-08-10 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] lenka72.livejournal.com
Ситуация достаточно проста: в педагоги, особенно - работать с детьми младшего возраста, идут в основном женщины определённого психического склада, авторитарные, хамоватые, плохо воспитанные, неумные, не уважающие ни себя, ни детей, (ни взрослых). Поскольку профессия педагога-воспитателя малопрестижна и считается, что женщина по природе своей "должна с детьми", а другие виды "чистого" заработка такой бабе с интеллектом на уровне табуретки недоступны, подобная публика скапливается именно в детских садах и школах. Вычистить её оттуда было бы благим делом.

Date: 2005-08-11 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] grisabella.livejournal.com
Сейчас очень много среди воспитательниц мамашек, у которых чадо подросло до детсадовского возраста, хочется какую-никакую работу, но специальности нет, да и с ребёнком расстаться так сразу трудно.
Очень много, мне тоже предлагали в нашем д/с -- зарплата мизерная, соблазняют как могут.
Потом ребёнок подрастает -- кто остаётся, кто уходит.. Кто нанимается гувернёрами (пед. опыт как-никак)Никакой патологии у этих девчонок нет, конечно, но педагогами не назовёшь.

Date: 2005-08-09 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lenka72.livejournal.com
Не дай бог нечаянно описаться или чего-нибудь не доесть...

Date: 2005-08-09 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] arvegger.livejournal.com
И что будет?

Date: 2005-08-09 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] lenka72.livejournal.com
За первое обзывали зассыхой (или ссыкуном) и публично отчитывали перед группой. Второе - ну, хрестоматийное, "не доешь - не встанешь". Кто ел, давился, блевал - ну вот только обратно не скармливали.
Про милый обычай стоять перед группой в трусах я даже не говорю. А уж разного рода оценочные суждения разной степени хамства - это так, семечки. Ну и игрушки для комиссии были, да. Что хотя бы объяснимо.

Date: 2005-08-10 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] arvegger.livejournal.com
У нас тоже ругали и заставляли все доедать. Но заставляли, так сказать, методом занудства, типа, ну как же так, ну надо же доесть. Что мне лично представляется целесообразным и полне гуманным. Насчет горшков ничего не помню.
Помню, как однажды мы тсовкой забрались на забор детсада и начисто объели всю хвою у росшей впритык лиственницы. И договорились ничего не рассказывать воспитателям. Но, поскольку наелись, то в обед нам есть категорически не хотелось. Воспитателей это напрягло, и они стали нас раскалывать. Ну и раскололи, естественно. Кажется, нас ругали и ставили в углы, но нас такие мелочи не смущали. В целом история оставила впечатление веселого приключения. А вообще в основном игры и драки помню. Про остальное и вспомнить нечего - еда была вкусная (как я щас понимаю), воспитатели высококультурные, занудство одно.

Date: 2005-08-10 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] lenka72.livejournal.com
Так я и говорю: вам повезло. Но практика, описанная в посте по ссылке, распространена весьма широко, и я могу это подтвердить и как свидетель, на собственном детсадовском-школьном-пионерлагерном опыте, и как человек, проведший месяц в школе. Кстати, жаль, что всего месяц, с детьми мне очень понравилось работать, но школу вместе с педагогами хотелось просто поджечь, заперев перед тем дверь.

Недавно нашла свой дневник времён педпрактики; м.б., подумаю немного и выложу, хотя бы частями. Небезынтересное, кажется, чтение.

Date: 2005-08-10 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] arvegger.livejournal.com
Конечно, выкладывайте! Буду ждать.
Бабы конечно бывают разные, но я видимо как-то принципиально иначе к этому отношусь. Детей не бьют? Кормят по госстандартам? Плохому не учат? Безопасность обеспечивают? И слава богу. А уж там деликатные эти бабы или хамоватые... Дети, они, знаете ли, тоже обычно не подарки, по себе помню. :) Вырастут - разберутся.

June 2012

S M T W T F S
     12
34567 8 9
10 111213141516
1718 1920 21 2223
24 25262728 2930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 12th, 2025 08:28 am
Powered by Dreamwidth Studios