potemki: (Default)
[personal profile] potemki
Возможно, моя точка зрения многим покажется крайней, но я убеждена в том, что в делах об изнасиловании все сомнения должны трактоваться в пользу женщины. Разговоры о "виктимности", о "сама виновата", о "зачем села-зачем нож-как оделась-почему не отсосала" мне глубоко противны. Очень многие привыкли думать, что родиться женщиной - уже само по себе "виктимное поведение", но при этом почему-то сильно разоряются в адрес "черножопых чурок", которые (мусульмане) в этом вопросе исповедуют тот самый принцип. "Твоё тело меня соблазняет - закутайся, овца, в тряпку с головы до ног". Пускай едут куда-нибудь в Кабул жить, а тут Москва, европейский город, 21 век от Р.Х., а не пятнадцатый хиджры. Как хотим, так и ходим, имеем на то полное право - отвоевали, а если вас что-то соблазняет - включайте верхнюю голову. А на унижение можно и нужно отвечать ножом и другими подручными средствами, аминь. Вне зависимости от того, есть угроза жизни или нет угрозы жизни. Не вдаваясь в морально-этические рассуждения: если этот принцип в обществе работает, публика становится гораздо учтивее и осторожнее: весь европейский этикет вырос именно из права носить оружие и пускать его в ход.

Очень надеюсь, что Иванникову оправдают, потому что этого требует мой житейский здравый смысл.

И ещё: лузеры, которые пускают пузыри на тему "всех армян превентивно кастрировать", идут лесом прямо сейчас. По кочану.

Date: 2005-05-27 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] tacci.livejournal.com
сейчас идет 1426 год хиджры.

Date: 2005-05-27 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] lenka72.livejournal.com
Спасибо, сейчас поправлю.

Date: 2005-05-27 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] digitman.livejournal.com
Ах, карашо сказал, крррасавыца!

Date: 2005-05-27 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] lenka72.livejournal.com
Если это не стёб, благодарю.

Поддерживаю.

Date: 2005-05-27 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] maugletta.livejournal.com
Если у меня в сумочке лежит кошелек- это не значит, что я провоцирую грабителя.
Если я по летнему времени одеваюсь легко- то меня не должны волновать чьи-то проблемы с половыми гормонами и неумение контролировать себя- тоже.
Очень переживаю за Александру.

Date: 2005-05-27 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] lenka72.livejournal.com
Да, именно. Кошелёк мне, кстати, тоже в голову пришёл, но перегружать пост аналогиями не хотелось.

Date: 2005-05-27 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] inger02.livejournal.com
А армян всё-таки кастрировать.

Date: 2005-05-27 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lenka72.livejournal.com
Ингер. Тебе я лично дам в руки нож. Но не зли меня.

Date: 2005-05-27 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] inger02.livejournal.com
А почему я должен тебя не злить ?

Date: 2005-05-27 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] lenka72.livejournal.com
В посте написано, вообще-то, почему.
Если начнёшь кастрацию с нашего общего дорогого друга, предупреди меня заранее. Антипохмелин за мой счёт.

Date: 2005-05-27 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] inger02.livejournal.com
А ему , думаешь, антипохмелин потом понадобится ?

Нашего друга трогать не буду.
Но понимаешь..если он нормальный армянин, то каковы тогда остальные ?

Date: 2005-05-27 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] lenka72.livejournal.com
Я думаю, что вам обоим понадобится. Ну, может, тебе ещё свинцовая примочка, если и вправду вздумаешь хватать его спьяну за причинное место - он же у нас знатный гомофоб.
Каковы остальные, я в курсе. Ещё хуже. Кастрация не поможет, они тебе объяснять начнут, что ты не прав. Оно тебе надо?

Date: 2005-05-27 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] feliz-list.livejournal.com
Про Иванникову ничего не знаю. А про провокационное поведение: это явление существует, но его нельзя так просто трактовать, что, мол, короткая юбка - это уже, значит, сама виновата. Меня тоже глубоко возмущает такое мнение. У насильника своя голова на плечах и никакие, даже реальные провокации его не оправдывают.
Но психологически такое явление существует. Когда есть недостаток внимания, постоянный страх (а следовательно, желание) изнасилования. Собаки ведь чувствуют, когда их боятся. Потенциальные насильники тоже. Не всегда, конечно, дело в этом.

Date: 2005-05-27 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] lenka72.livejournal.com
Про Иванникову см. ссылку (http://www.livejournal.com/users/militarev/179170.html?nc=2), там вкратце всё изложено. Этот текст раздавали в виде листовок вчера на пикете и, видимо, сегодня у здания суда (я с утра была на работе) - т.е., это официальная позиция инициативной группы.
"Страх (а следовательно, желание)" - это из чего же следует?

Date: 2005-05-27 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] feliz-list.livejournal.com
Часто страх - это скрытое желание. И как раз в случае изнасилования это очевидно. Бывает так, что с одними и теми же людьми постоянно происходят одни и те же ситуации. Просто у них такой жизненный сценарий, заложенный родителями; по этому сценарию они должны испытывать определенные чувства - унижение, страдания, обиду. Чтобы их испытывать, что-то должно с ними случиться. И это случается. А поскольку они не осознают, чего хотят, желание проявляется в виде страха. У кого-то, например, есть навязчивый страх изнасилования, даже если с ними это никогда не случалось. Ну, в общем, Фрейд, Берн и т.д. Сейчас посмотрю ссылку.

Date: 2005-05-27 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] lenka72.livejournal.com
Лен, я знаю эту теорию. :) Но аргументы в её пользу хотела услышать от тебя. Не убедили.
Сценарий - да, пусть, согласна. Но вот, хоть убей, не верю, что желания-нежелания определяются сценарием. Мне всё же кажется, что люди этого именно не хотят, а боятся от неизбежности. Вот с ней и надо работать.

Date: 2005-05-27 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] feliz-list.livejournal.com
Почему от неизбежности? Всех что ли насилуют? В чем неизбежность-то?
Я излагаю неубедительно, это факт. Но если бы я просто прочитала это в теории... Просто всякие жизненные наблюдения, анализ своих собственных страхов и ощущений убедил меня в том, что люди КАК ПРАВИЛО сами свою судьбу создают. И в случае катастроф, и просто так, в случае рядовой судьбы, почему она так складывается. Поэтому для меня это не теория, а практика.
Странное дело. Прежде чем в пикеты ходить, я бы хотела узнать аргументы противоположной стороны. А может, заплатили просто судьям.

Date: 2005-05-27 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lenka72.livejournal.com
Аргументы противной стороны: сейчас шерстить ЖЖ и собирать ссылки по сусекам немного лениво - уж прости, я только что домой пришла. Вот ЖЖ адвоката Иванниковой: [livejournal.com profile] alex_advokat, он довольно подробно обо всём писал, по-моему. Посмотри у него комментарии.
Неизбежность как раз и внушают в семье. Повторяю, я согласна с этими рассуждениями почти по всем пунктам, но категорически против того, чтобы страх отождествлять с желанием. Это разные вещи, противонаправленные.

Date: 2005-05-27 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] feliz-list.livejournal.com
Ну, например, я ужасно боюсь высоты. Это означает, что мне не хватает острых ощущений. Я ХОЧУ острых ощущений, но по каким-то причинам не разрешаю их себе. Поэтому боюсь.
Не все страхи, конечно, можно желанием объяснить. Но изнасилование как раз можно. А какие у тебя аргументы?

Date: 2005-05-27 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] lenka72.livejournal.com
Я очень боюсь, к примеру, пауков, и это никак не значит, что мне их не хватает. Наоборот, я горячо, искренне и вполне сознательно желаю, чтоб в моём доме не было ни одного паука.
После того, как на меня напала стая собак, я их тоже до смерти боюсь. И не надо мне ни собак, ни таких острых ощущений.
Ну, и т. д., и т. п. Эротические фантазии не предлагать, те, кто хочет странного секса, как правило, целенаправленно ищет его там, где можно найти, а не шастает по тёмным закоулкам и не ездит на тачках в поисках приключений. По-моему, теория "страх = запретному желанию" обслуживает не истину, а совсем другие абстрактные сущности.

Date: 2005-05-27 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] feliz-list.livejournal.com
Ну, раз уж мы затронули такую благодатную тему... У меня наряду с канцерофобией присутствует еще убеждение из детства, что болеть - это значит лежать в очень чистой постели, чувствовать полный покой и тебе приносят в кровать бульоны и т.д. заботятся, в общем. Поэтому когда я устаю, я хочу заболеть.
Возможно, я просто некорректно выразилась. Нельзя сказать, что бояться значит хотеть, но рядом они идут довольно часто.

Date: 2005-05-27 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] feliz-list.livejournal.com
Что ты имела в виду в последней фразе?

Date: 2005-05-27 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] lenka72.livejournal.com
Я имела в виду то, что этот постулат может быть выгоден громадному количеству людей.
А канцерофобия и желание сесть на бюллетень - это совсем-совсем разные вещи. :)

Date: 2005-05-27 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] feliz-list.livejournal.com
А, собственно, не надо аргументов. И так ясно, что не все страхи можно желанием объяснить. Клаустрофобию, например, как-то затрудняюсь.

Date: 2005-05-27 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] passant2.livejournal.com
Совершенно верно! А армян не надо трогать: во всех нациях есть такие люди.

Date: 2005-05-27 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] lenka72.livejournal.com
Да. Изнасилование - как раз самое общечеловеческое и есть.

Date: 2005-05-28 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nihao-62.livejournal.com
Молодец!

Date: 2005-05-28 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] lenka72.livejournal.com
Спасибо :)

Date: 2005-06-02 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] sh-izov.livejournal.com
армяне тут точно ни при чём. своих мудаков хватает. недавно прихватили группу подмосковных уродов (русских, кстати), которые увозили женщин с московских улиц, а потом неделями издевались над ними в своих грязных подмосковных халупах...
а права на "уравнение шансов" в этой стране вечно залитых и мутных глаз - вещь не однозначная... хотя, кухонный нож убивает не хуже... статистика, однако...

Date: 2005-06-02 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] lenka72.livejournal.com
Я не очень поняла, что именно вы хотели сказать. Формулировка "в этой стране вечно залитых и мутных глаз" мне совсем не нравится: не стоит выставлять соотечественников дегенератами, это некрасиво и неправда. Полагаю, себя вы к числу "мутноглазых" не причисляете.

Date: 2005-06-02 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] sh-izov.livejournal.com
соотечественники мои не дегенераты. но пьют ужасно много... и если в москве это не очень заметно, то за пределами МКАД - увы...
80-90% убийств по статистике являются бытовыми и львиная доля из них совершается в нетрезвом состоянии (включая ДТП)...
закрывать глаза на ситуацию - уподобляться страусу.

Date: 2005-06-02 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] lenka72.livejournal.com
Я плохо знакома с криминальной статистикой, но здравый смысл подсказывает, что ситуация "по пьяному делу пырнул ножом соседа" - вряд ли специфически русское явление. В любом случае, делать из уголовной сводки характеристику страны вообще - не самое достойное занятие, а самоуничижение - не лучшая линия поведения.

красивые слова...

Date: 2005-06-02 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] sh-izov.livejournal.com
ну, вам видней.
только за детей неспокойно как-то.

Date: 2005-06-02 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] lenka72.livejournal.com
Это не слова, это жизненный опыт.
Сколько у вас детей?
From: [identity profile] sh-izov.livejournal.com
хотите продолжить?
тогда меня Иваном зовут. а вас?
жизненный опыт штука полезная. просто у всех он разный. я люблю свою страну, я живу в ней и горжусь своими соотечественниками. и в целом, и в частности.
но тема пьянства на Руси - увы, извечна... больше, меньше, чем в других странах - мне всё равно. хотя я видел страны, где намного меньше или (что тоже важно) культурней.
формулировка "страна вечно залитых и мутных глаз" не говорит о поголовности явления, а лишь подчеркивает его масштаб. при чем я произношу её с грустной иронией. и именно потому, что люблю её.
"страна дегенератов и дебилов" - не моя формулировка. такая постановка вопроса и в самом деле близка к самоуничижению. но то, что написал я, и то что увидели в этом вы - совсем не одно и то же.
не нравится формулировка вам лично? удалите рецу и дело с концом. я не обижусь.
мне понятно, что углы зрения могут быть различны.
мне непонятно, зачем вкладывать своё видение в чужие уста...
а детей - двое. пока... :о)))

Date: 2005-06-02 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] lenka72.livejournal.com
Меня зовут Лена, что, вроде бы, ясно из названия журнала. :)
Извините, если поняла вас неправильно. К сожалению, в большинстве случаев из таких формул следует именно то, что я сказала - "девочка-сука-блядь-ненавижу эту страну". Рада, что вы так не думаете.
Удаляю я только бессмысленный мат. Даже осмысленный не удаляю.

вот и чудно.

Date: 2005-06-02 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sh-izov.livejournal.com
очень приятно, Лена.
будем знакомы.
до встреч в эфире.

June 2012

S M T W T F S
     12
34567 8 9
10 111213141516
1718 1920 21 2223
24 25262728 2930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 16th, 2025 02:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios