Мне кажется, ты немного преувеличиваешь. Я вчера порылась в сети насчёт этого дяди, видела в том числе краткую телеверсию бенефиса: она состояла сплошь из бипов. Брань есть брань, она для того и предназначена, чтоб время от времени сотрясать небеса, чем, собственно, мужик и занимался, сидя в кресле, потому что иначе не мог. Табу должны быть (и они есть, везде), иначе нарушать будет нечего.
Я читала когда-то давно книжку, которую испанец написал об испанцах. Издана она была где-то в начале 1960-х, т. е. ещё при Франко: я на тот момент уже опыт общения с этой прекрасной нацией имела, и меня крайне изумило целомудрие автора, то есть даже не "f-word", а какие-то через третью улицу намёки на то, что говорят испанские мужчины, когда им на ногу падает бревно, но вы не подумайте, больше никогда они такого не говорят. Когда я это читала, со дня смерти Франко прошло уже около 20 лет, и испанские мужчины, с которыми я разговаривала, редко говорили что-нибудь другое: разве что в тех случаях, когда надо было обругать феномен. Вот это они делали без мата; а глагол, соответствующий русскому "ебать", это значение утратил совсем.
no subject
Date: 2012-06-19 06:24 pm (UTC)Я читала когда-то давно книжку, которую испанец написал об испанцах. Издана она была где-то в начале 1960-х, т. е. ещё при Франко: я на тот момент уже опыт общения с этой прекрасной нацией имела, и меня крайне изумило целомудрие автора, то есть даже не "f-word", а какие-то через третью улицу намёки на то, что говорят испанские мужчины, когда им на ногу падает бревно, но вы не подумайте, больше никогда они такого не говорят. Когда я это читала, со дня смерти Франко прошло уже около 20 лет, и испанские мужчины, с которыми я разговаривала, редко говорили что-нибудь другое: разве что в тех случаях, когда надо было обругать феномен. Вот это они делали без мата; а глагол, соответствующий русскому "ебать", это значение утратил совсем.