potemki: (Default)
potemki ([personal profile] potemki) wrote2008-10-02 07:20 pm

С днём учителя

Одна гадина педагог удавилась сегодня в гараже, аминь. А сколько их ещё своими ногами ползает, тварей.

В утренних новостях показали местных "работников сферы образования", в наше время это называлось РОНО, как сейчас - не знаю и знать не хочу. Я встретил вас, и всё былое - "ах вот ты где, сука, я давно тебя искал".

Мне отчасти повезло: я отбывала педпрактику в тридцатилетнем возрасте и всерьёз. Всё, что я оттуда вынесла - глубочайшее убеждение в том, что, пока эта система воспроизводит сама себя, соотечественники будут жрать говно с колыбели до могилы и кормить им детей и внуков. Этих людей следует перестать считать за людей и начать истреблять, как тараканов. Такого густопсового, священного, первородного садизма и человекоубийства я не наблюдала больше нигде; всё, что происходит в армии, в присутственных местах, в государственной медицине и тэ пэ - только дериваты. Говорят о "профессиональной деформации личности" педагога - ага, щас. Вы ещё поплачьте о тяжёлых условиях работы Эльзы Кох. Туда именно такие и идут, нормального человека, по наивности решившего "поучить деток", школа очень быстро изблёвывает из рядов, предварительно угваздав слизью. Любые реформы, перестройки, нововведения в этой слизи утонут: я не знаю, когда до людей дойдёт, что система начального и среднего образования - это гнездовье марсианских пауков, и никакая коммуникация с этими тварями невозможна в принципе, их можно только разогнать нахуй. К сожалению, на свете слишком мало негипнабельных людей, остальные всё равно будут пиздеть про школьные блядь годы и страдать стокгольмским синдромом.

Завтра эту падаль зароют вместе с убитыми ею детьми. Надеюсь, когда-нибудь ей поставят памятник в виде пакетика нормы.

(одобрительно)

[identity profile] lenka72.livejournal.com 2008-10-02 04:31 pm (UTC)(link)
А вы дохуя умный, я погляжу, много слов выучили.
Только вот не помню, чтоб я интересовалась вашим мнением.
Скажите, милое дитя, откуда вы с Отрыжкой взялись? Меня что, процитировал кто-то?

Re: (одобрительно)

[identity profile] artragewolf.livejournal.com 2008-10-02 04:37 pm (UTC)(link)
старушка, не смеши :) в 72 уже маразм явно накрыл ;)
а слова-то да, навыучивал в университетах в свое время - преподаватели отличные были. извини, что дохуя умные они для тебя.

[identity profile] gipsylilya.livejournal.com 2008-10-02 04:37 pm (UTC)(link)
А что случилось? Можно ссылочку?
Edited 2008-10-02 16:37 (UTC)

[identity profile] gipsylilya.livejournal.com 2008-10-02 04:37 pm (UTC)(link)
Всё, я нашла уже

[identity profile] yellotra-man.livejournal.com 2008-10-02 04:41 pm (UTC)(link)
Ну-ну, не дружок я вам, лишь потому, грязная карма заразительна. Ангелов там знаю лично. Остальные (не ангелы) - у них примерно сходная психология, руки на себя такие никогда бы не наложили.

Но вообще-то наша школа - это следствие разрухи, а не причина.

[identity profile] lenka72.livejournal.com 2008-10-02 04:51 pm (UTC)(link)
Да-да, и фамильярность узнаваемая, и функциональная неграмотность налицо. Вы продолжайте, юноша, продолжайте, вы просто живое подтверждение тому, что образование должно быть привилегией, а не правом.

[identity profile] lenka72.livejournal.com 2008-10-02 04:54 pm (UTC)(link)
Боже, да они ещё и кармы боятся. Полный привет.
Может быть, хоть вы мне ответите, откуда вы все пришли?

[identity profile] lenka72.livejournal.com 2008-10-02 04:56 pm (UTC)(link)
Случилось то, что давно должно было случиться и, надеюсь, будет случаться и дальше, только желательно бы по каким-нибудь менее печальным поводам.

[identity profile] ex-ly4ien.livejournal.com 2008-10-02 05:06 pm (UTC)(link)
+1
Не надо свой личный опыт возводить в общее правило. Я знаю и сук, и очень хороших учителей. Которым многом обязана и к которым до сих пор прихожу в школу пообщаться за жизнь.

Хотя, конечно, своими высказываниями вы подтверждаете свою же теорию, вы же тоже были учителем. Хорошо, что ушли, низкий поклон.

[identity profile] lenka72.livejournal.com 2008-10-02 05:13 pm (UTC)(link)
Я никогда не работала в школе, я просто частный препод. Я окончила педвуз и отбыла месяц практики - в отличие от моих однокурсниц, моложе меня на 10 лет, с достаточным перерывом, чтобы очнуться от гипноза и оценить увиденное.

Что касается ваших дружеских посиделок с педагогами - поищите в словаре "стокгольмский синдром".

[identity profile] olleke-bolleke.livejournal.com 2008-10-02 05:18 pm (UTC)(link)
вешаются то как раз люди с совестью.
негодный получился пост.

[identity profile] yellotra-man.livejournal.com 2008-10-02 05:19 pm (UTC)(link)
С этой ситуацией что-то явно не сходится! Щас продвигают версию что эвакуацию начали своевременно а девочки из 11 класса спрятались. Тогда что значит фотка, где написано, что девочка из 6-го класса спаслась, оказавшись перед лестницей через секунду после обрушения:

http://www.aif.ru/crime/article/21514

Да и вечера много где говорилось, что эвакуацию начали поздно. По некоторым источникам - уже после обрушения. Вывод - выгораживают директора. Походу на класс. рук-цу специально надавили, довели ее до суицида.

[identity profile] upyr.livejournal.com 2008-10-02 05:21 pm (UTC)(link)
Отчасти согласен. Все дело в том, кто "рулит" в школе.
В Питере учился с 1-8 в обычной, далее - в "продвинутой".

В первой был полный пиздец. Т.е. преподы ОФИЦИАЛьНО поощряли стукачество, "товарищеские" суды, травлю [любую] , мини-дедовщинку.
Естественно, не без классового фактора, когда отпетые гопники отделывались слезливым поглаживанием по черепу, а "сраные тилихенты" за тоже самое сношались во все дыры всякими "активами". Сейчас, как родитель, половину тех учителей просто бы отпиздил, без громких слов. Результат образования налицо - 50% класса из 45 чел выросло подзаборной швалью.

"Продвинутая" школа держала марку. Там к минимуму свели идеологический и общественный онанизм и занимались тем чем должны. Учили учиться.

Между школами было километров 5. Между преподавательскими составами - пропасть. Так что, "кадры решают все"(с)

[identity profile] ex-ly4ien.livejournal.com 2008-10-02 05:22 pm (UTC)(link)
Ну-ну, Вы, наверное, сквозь стены видите, какая где ситуация?
Может быть, Вам в словаре поискать "уязвелнное самолюбие неудачей в этой сфере"?

[identity profile] lenka72.livejournal.com 2008-10-02 05:26 pm (UTC)(link)
Обидели мышку, насрали в норку.
Она просто поняла, паскуда, что сядет.
А жалеть за то, что слабонервная - увольте, у меня жалелка давно сломалась.

[identity profile] lenka72.livejournal.com 2008-10-02 05:27 pm (UTC)(link)
См. комментарий выше.

[identity profile] lenka72.livejournal.com 2008-10-02 05:32 pm (UTC)(link)
Нет, вы ошибаетесь. Кадры очень мало что решают. Школьный учитель (даже сферический и в вакууме) работает под таким прессом из говна, что либо ломается и уходит, либо принимает правила игры, и тогда уже спрос по полной. Понятно, что особо выдающихся садюг меньше, чем тех, кто просто сидит на нормальном уровне скотства, ну так таланты вообще в меньшинстве, и не изо всякой заготовки выйдет Эльза К. Вам просто повезло, правда.

Я тоже училась в двух школах, а практику проходила в мегасуперпродвинутой гимназии, номер один в Москве по профилю. Там даже учили кой-чему. Но вот сказать, что обстановочка была пиздец - ничего не сказать.

[identity profile] lenka72.livejournal.com 2008-10-02 05:34 pm (UTC)(link)
Вас с вашим подзалупным психоложеством где-то с одной формы отливают, что ли?
Русским языком сказала - я никогда не работала в школе и не собиралась.
Идите поучите матчасть, прежде чем давать мне объяснения, о которых вас не просили.

[identity profile] yellotra-man.livejournal.com 2008-10-02 05:39 pm (UTC)(link)
Дело-то не в жалелке.Простой анализ информации позволяет сделать вывод, что выгораживают директора школы за счет класс. рук-цы. Следовательно, он (директор) точно не сядет, будучи при этом 100% паскудой

Ответ

(Anonymous) 2008-10-02 05:42 pm (UTC)(link)
Добрая ты Ленка72, в тебе пропадает настоящий педагог,
С празником

[identity profile] lenka72.livejournal.com 2008-10-02 05:45 pm (UTC)(link)
Классная там, на минуточку, была завуч, если верить тому, что говорят и показывают.
Да даже если бы и не. Здание в аварийном состоянии, бастуй, бегай по родителям, лови пиздянок на свою голову - нет, никогда этого не будет, круговая порука, свои загрызут, а это страшнее. Вы не представляете себе, что у них в головах. Итог - завтра мелких похоронят, их жалко, а если бы с этой обоссанной швалью показательно зарыли весь "педколлектив", можно было бы устроить народные гулянья.

[identity profile] lenka72.livejournal.com 2008-10-02 05:47 pm (UTC)(link)
К Чуркану, к Чуркану иди, болезный. Он приголубит.

[identity profile] yellotra-man.livejournal.com 2008-10-02 05:49 pm (UTC)(link)
Я учился в двух школах - гимназии 446 (Колпино, СПб) и обычной (10-11 кл). Так вот, в этой гимназии там был действительно пресс из говна. Сколько людей сделали наркоманами, это пиздец! И это говно продолжает там работать и творить свои черные дела. Могу даже назвать поименно и перечислить все "заслуги", этот долгий список потрясает.

Все дело в руководстве. Во второй школе (обычной) была такая современная тетя-директор. Пусь со своими тараканами, у всех они есть, но - результат был там другой!!! Без лишнего апломба, престижа и гордости - люди очень качественно делали свои работу. Практически все куда-то потом поступили, в общем грамотная школа

[identity profile] lenka72.livejournal.com 2008-10-02 06:00 pm (UTC)(link)
Насчёт пресса - я немного не о том: над учителями сидит толпа паразитов, с них требуют дикое количество совершенно бессмысленных вещей и нещадно пиздят, если не дай бог что. Причём добро бы пиздили простыми административными мерами, так ведь нет: специфика среды такова, что в школе процветает изощрённейшая манипуляция чувством вины. Я уже сказала, что в педагоги идут, как правило, бабы очень специфического устройства, я таких боюсь и ненавижу, они неуязвимы и туго знают норму, при этом, суки, душевны шопесдец, съедят и слезами крокодиловыми запьют. Психику расшатывает на раз, о детях и говорить нечего.

Понимаете, если кто-то где-то кого-то чему-то учит, то это не благодаря системе, а очень, очень вопреки. Так что с директором вам, конечно, повезло, но вот бывшие узники говорят, что под румынами, допустим, в сравнении с немцами было ничего ещё. Та самая история, только немцев прогнали, а этих - никогда.

[identity profile] yellotra-man.livejournal.com 2008-10-02 06:01 pm (UTC)(link)
Короче, в 446 гимназии была такая система (по-моему и сейчас есть). Значит, были классы гимназические и нормальные. Троечник - иди в нормальный класс. Не "вытягивали" тебя, а безжалостно вырывали из коллектива. Ну да ладно, система жосткая, но можно ее принять. Вся фишка в том, что в гимназических были дети с достаточно обеспеченными родителями, а в говно переводили малообеспеченных. Результат - из первых мало кто поступил в ВУЗЫ (их учителя "вытягивали" постоянно, не удивительно). Из говна 90% стали наркоманами, а кое-кто уже умер. Сейчас там директор, Лев Игорь Альбертович, приятнейший человек, ремонт за ремонтом делает. Он был одним из создателей этой системы. Мое мнение - таких надо судить и сажать

Page 2 of 7